Адепт рандомных ПэЭсБэ
И всё-таки нас, женщин, умом не понять, ага. И если деяния некоторых мадамов и мамзелей всё-же поддаются логическому анализу, то иных понять невозможно даже с помощью моих вывихнутых напрочь мозгов.

Кому-как, а лично мне после общения с такими лЕдямИ , делается нехорошо. Остаётся ощущение какого-то грязного жирного налёта на мозгах. Хочется драпать без оглядки, а лучше бы и вообще не случалось ни оной встречи, ни разговора.



Ну да это всё лирика. Предисловие, с вашего позволения.



Вы когда - нибудь видели, как человеческие глаза, наполняются ужасом? Как два блюдечка - до краёв, так что тёмная липкая жидкость начинает плескать через края радужки? А мне вот на днях довелось.

Девушка.Сокурсница подруги. Я увидела её впервые и почти случайно познакомилась.

Позвонил гммм....муж.

Мобильник задрожал в её руках, в глазах заплескался панический страх.

"Домой шалава не приходи. Плохо тебе будет" - ласково сообщил ей родной голос из трубки.

А преступление то собственно на копейку- задержалась в мастерской, проэкты они сдают или ещё что то в этом роде.

Не вдаваясь в трагикомические подробности нашей попытки проводить до дома это затурканное существо, сообщу лишь то, что, пересравшись вусмерть с её....пидо...эээ...мачо, мы забрали девчонку на ночлег к себе, поскольку домой её таки не пустили. Улыбнул тот факт, что сопля мужского полу, выскочившая из дверей с явным желанием набить кому-то морду, начала с заявлений типа "а ты, девочка, вообще, кто такая!? Ты бля в курсе, что она семейный человек?!?"

Естессно пришлось сообщить сей истеричке мужского роду, что "девочка" лет на пять его постарше вааааапервых, во-вторых вовсе не обязана выслушивать хамство всяких сопляков за попытку а) проводить человека до дому , б) до кучи потестировать забарахливший компьютер. Так что нехай защёлкнет варежку и не считает что кухонную тиранию можно как флаг революции гордо нести в народные массы. И вообще пусть свернёт оный флаг трубочкой и засунет себе...куда фантазия подскажет.

К чему была приплетена тема семейности я вообще недогнала чессгря.



Позже вечером, уже в домашне-диванной обстановке, я услышала историю жизни этой девушки. Други мои. Мне реально стало страшно. Это полный трындец. Вот когда можно сказать - Человек с психологией законченной жертвы. Я ни разу за всю жизнь не видела такого задрюканного существа. Ей-ей.

Рассказывать долго, но поверьте уж на слово - там было от чего ужаснуться.

Для затравки - за 5 лет замужества любимый муж дважды ломал ей нос и раз 18 срывался в трёх-четырёхнедельные загулы. И это даааааааалеко не самое поганое.



Долго думала.

Никак в мою бестолковку не лезло- КАК МОЖНО ПОСЛЕ ВСЕГО ОСТАВАТЬСЯ С ЭТИМ ГАВНЮКОМ?????

"люблюююю"-плачет дурочка.

"Ты в курсе, что ты, уж прости меня, дура???"

"Агаааааа..."

"...и сама виновата что загнала себя в такую жопу???"

"ыыыыыы..."

"ладно, не реви. спать ложись. Утром поглядим"

"И так всегда" -тихо качает головой моя подруженция.



Первая фраза утром. Стоите? Лучше сядьте.



"Мамочки, он же голодный на работу пойдёт!!!"

Я чуть не навернулась вместе с чаем, благо стол был недалече.**Чёёёёёёёёёё???? Вообще бы убила нахер такой подарок...**



"Не подохнет за сутки засранец. Тоже мне...жертву Бухенвальда нашла"-вытираю с пиджака таки расплёсканый чай.



"Девчёнки, лопать идите!"-доносится с кухни уже почти бодрый подружий глас.



Поев, мчусь на работу, оставив мамзелей досыпать и дав подруже Цэ.У. по промыванию куриных мозгов её сокурсницы.



Вот так. до сих пор непойму - что это?

Легендарная всепрощающая бабья любовь или непроходимая глупость????

Мысли у кого-нить на эту тему есть???








@музыка: Divis Nocte

@настроение: спать хочется )

Комментарии
26.03.2007 в 08:07

Кто мне сказал не получится? Если мне хочется-сбудется!
Не Марийкин... сие есть не лУбофф и даже не глупость. Это психическая аномалия какая-то... Что то типа комплекса самопожертвования в диких размерах... Пипец короче. Жалко девочку, искренне жалко :(
26.03.2007 в 16:28

Адепт рандомных ПэЭсБэ
ZagadkaNochi

Ыыы...либо се есть крайняя степень мазохизма помноженная на запуганность. ХЗ. И как помочь ей незнаю, пока до дурынды самой не дойдёт что так низзя дальше жить. Не перестанет ныть и не возьмёт ся в лапы.
26.03.2007 в 20:15

"Налево от лифта" с Ришаром смотрели?

имхо: она просто другая, девушка, показываемая в фильмах Славы Говорухина, эдакая, исконно русская душа. Я ее понимаю.

Вам так нельзя - ей можно.
26.03.2007 в 20:37

Адепт рандомных ПэЭсБэ
Dr. D-ver!

Оффтоп...Доброго времени суток, ибо не знаю в каком часовом поясе проживаете.=)



Другая? Можно-нельзя? НЕэээээээээээ....Вопрос в другом немного.

Хочет, но боится. Нет (не было??) поддержки.

Как можно ХОТЕТЬ чтобы тебе ломали нос? Избивали? Тиранили беспрестанно? Унижали? Оставляли запертой с грудным ребёнком? Голодной и без гроша в кармане?....

Милсударь, это нечто иное.

По Крайней мере мой здравый смысл и нималый опыт подсказывают так
26.03.2007 в 20:47

Вечер у нас, 20:42, здравствуйте)





Хочет? А вы уверены? Вы ее подруги, я знаю, что на ее месте вы бы поступили именно так: порвали бы с ним. дали бы сдачи и т.д., но она - это она. Хотеть - запросто. Психология рабства, я не знаю, как это называется...



Так вы фильмы указанные смотрели? Там это показано.



Ну, со мной такое было: хотелось быть грязью под ногами, влюбиться в даму, чтобы она, не любя, вытирала ноги об меня, пинала, бросала, играла со мной, ведь я такого никогда не испытывал, так что хотелось. Очень.



Я просто стараюсь стать на ее место - получается.

Вдруг действительно любит?



Извиняюсь, но по-моему ваша позиция похожа на американскую во всех их многочисленных конфликтах. Они навязывают демократию, они не понимают, как же можно иначе. Можно, поверьте=))
26.03.2007 в 21:06

Адепт рандомных ПэЭсБэ
Dr. D-ver!

23-00))

Отвечаю по-порядку)

Фильмы, увы. не смотрела. но примерно поняла о каком типаже людей говорится.

Когда человек ПРОСИТ помощи это что-то да значит, ага?

Я ей не подруга а человек, едва не случайно оказавшийся рядом. Вернее, меня позвали, ибо имею более сильные моральные, финансовые, квартирные и прочие -прочие условия)

Американские? Демократия? Бжмой...меня коробит от этих громких лозунгов....



Кхм....возможно я и впрямь чего то не понимаю, НО. Боль ради удовольствия - понимаю прекрасно. но броль от безысходности - ни в жизнь.
26.03.2007 в 21:31

Возможно.=)



Тогда решайте там за себя сами , вытягивайте из омута. Если есть желание.
26.03.2007 в 22:49

Дайте мне кнут, а с его помощью я добуду себе пряник...
Имхо, безнадёжный случай.

Даже если уйдёт от этого - найдёт такого же. Зная аналогичные случаи, могу сказать, что ей это... нравится. Как ни странно. Даже при том, что сама она в этом ни в жисть не признается даже себе.

Потому что уйти можно. Можно не допускать до такого безобразия. Много чего можно, но не делается. Почему? Любовь? Не смешите мои тапочки! Даже любовь имеет свои границы.

Вытаскивать за косички бесполезно - можешь ещё и виноватой остаться. Помочь - да. Конечно! Но только при условии, что она сама сделает шаг к свободе, в чём я лично очень сомневаюсь.

Это и в самом деле какие-то сдвиги в психике.

Но... по обыкновению даже такой мазохизм относят к норме. И посему - не лечат. Так что...



И может это жестоко, но мне даже не жаль. Потому что мы сами выбираем свою судьбу...
26.03.2007 в 23:17

мы сами выбираем свою судьбу...

Судьба - некая предопределенность.



Мы сами выбираем собственный рандом?
27.03.2007 в 00:36

Присоединяюсь к Dr. D-ver!

И честно говоря, немного неприятно, что ты вот так взяла и вывалила историю этой девочки на всеобщее обсуждение, а точнее сказать - ОСУЖДЕНИЕ, Масяня. Ты же знала, что это будет именно осуждение, и вопли - "да как так, да я никогда, да что за дура" и битье себя в грудь.

Очень неприятно. Противно даже.

Сорри. Мое имхо.



Лёлька.
27.03.2007 в 10:44

Нет, это не американизм (у них этого добра тоже хвататет). - это я на замечание Dr. D-ver!.

а по теме... ыыыыыыыы... не верю я в ЛЮБОФЬ такую... не верю и все...

раньше хоть жалость к таким жертвам была, а теперь нету... это их выбор... может им нравится что с ними делают, сожет нравится чувствовать себя несчастной жертвой, может нравится что ее жалеют... все что угодно может быть, но в любом случае это ОНА менять это не хочет. Да, может боится, что останется без "каменной" стены, может она боится, что одна не проживет, может жить больше негде. Но это будут только отговорки.

Грустно, просто грустно... :(

Но а еще бы... можите меня обвинять в жестокости, и в человеко ненавистничестве (как уже не единожды было), но я такого урода и за человека не считаю..

вообщем хотелось бы, что бы были люди, которые избавляли мир, от таких любящий мужей... просто избавляли бы... физически устраняли..
27.03.2007 в 11:51

Адепт рандомных ПэЭсБэ
Гость



Твоё отношение, Лёль - твоё право канешшшшшшшно. Хотя, не вижу в этом ничего столь ужасного, кроме самой ситуации разумеется. Было бы неприлично ежели я назвала бы её по имени-адресу и телефончег бы до кучи слила. А так...У меня например мозг сводит от раздумий на эту тему - так мож кто чего умного подскажет. А по поводу тупо осуждения - так не только оно. И конструктивный подход имеется. Осуждающие всегда находятся, так чего запирать ситуации только потому что кто-то может осудить??? Не вижу в этом смысла.

А ИМХИ всегда принимаются, разные. ты знаешь.



2 All



дали пищу для раздумий. Вельми понеже, бояре, за разноплановые мнения.

Буим думать и по мере сил помогать.
27.03.2007 в 17:34

Да, нет... Весьма поучительная история... Я вот одной знакомой дам почитать.*усмехнулся
28.03.2007 в 00:37

Дайте мне кнут, а с его помощью я добуду себе пряник...
Dr. D-ver!

Судьба - некая предопределенность.

Мы сами выбираем собственный рандом?




Ну грубо говоря, да. Судьба, по моему мнению, есть ничто иное, как следствие довольно запутанных жизненных законов противодействия и отклика. Наши действия предопределяют будущее... правда, в весьма и весьма произвольном порядке.
28.03.2007 в 11:41

Адепт рандомных ПэЭсБэ
Навка

Согласна отчасти, правда иногда *кхм...чаще, чем хотелось бы, увы* в заданную направленность вмешиваются внешние факторы. И чаще всего человеческие.

А по поводу сама-не сама виновата - тут ага...виновата. С чем соглашается в полной мере. Но нельзя абстагироваться от таких вещей, как воспитание и нынешняя финансово-территориальная ситуация. Увы, они играют огромную роль.



Мануэль де Фальконри



Угу...с позиции "кто предупреждён - тот вооружён"









Кстати уже имеют место махонькие пока, но положительные сдвиги))))
28.03.2007 в 13:04

Кстати уже имеют место махонькие пока, но положительные сдвиги))))

можно узнать какие именно?
28.03.2007 в 15:37

Адепт рандомных ПэЭсБэ
Да пожалста))

Теперь девушка имеет право после учёбы погулять с подругами, при условии сообщения где она и с кем, а так же ор благоверного встречается со всевозможным спокойствием )))

Невеликое достижение, но таки продвижение вперёд)))

29.03.2007 в 10:30

классно
30.03.2007 в 08:11

Адепт рандомных ПэЭсБэ
Warla

Угу))) Зато мну ейным благоверным терь точно записана в чорно-готишный список)))) Ыыыы...так расстроена, так расстроена)))))
30.03.2007 в 08:31

Antera

:) он тебе это сообщил? или ты сама догадалась?
31.03.2007 в 11:15

Адепт рандомных ПэЭсБэ
Warla

Дак а чего там говорить то? Оно и ежу понятно)))) *жжот*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail